Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.
Джеттер имеет 3 режима работы, необходимых для различных условий эксплуатации.
Режим «ЭКОНОМ» отлично подходит для гололеда,
Режим "ДИНАМИК" - для городского движения,
Режим "СПОРТ" - для трассы.
Корректор педали JETTER
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Корректор педали газа Jetter преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу. Установка джеттера не влияет на работу таких систем как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и так далее. Устройство является «прозрачным» для систем диагностики.
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.